Санкт-Петербург, ул. Маршала Новикова, д. 41, корп. 1, офис 132
Работаем по всей России
Москва
8 (495) 991-22-00
Санкт-Петербург
8 (812) 242-12-16
с 10:00 до 20:00
Заказать звонок

РАДД создает группы для продвижения деревянного домостроения в массы

РАДД создает группы для продвижения деревянного домостроения в массы

Ассоциация деревянного домостроения (РАДД) приступила к формированию инициативных групп по трем направлениям: нормативно-техническому, коммерческому и рекламному. Такое решение было принято на XI Конгрессе, в котором участвовали представители 47 отраслевых организаций, в том числе, фабрик по производству СИП-домов. Рейтинг, составленный в процессе опроса руководителей и менеджеров домостроительных фабрик, выявил ключевые направления деятельности РАДД в 2018 году.

Результаты опроса показали, что постоянные члены РАДД определяют наиболее важным объединение усилий и опыта в области юридических норм, лабораторных экспертиз и новейших технологий, оптимизации логистики и работы с поставщиками, повышения качественных характеристик продукции без удара по себестоимости. Для реализации последней задачи требуется консолидировать маркетологов компаний.

По итогам XI Конгресса гендиректор РАДД Олег Панитков предложил сформировать как минимум три экспертных состава из наиболее активных сотрудников компаний, занятых в сфере деревянного домостроения:

  • группа «Нормативно-техническая» — специалисты ИТР, такие как технологи, проектировщики, эксперты по технадзору, сотрудники с опытом взаимодействия с научными учреждениями и госорганами, специалисты по R&D.
  • группа «Коммерческая» — снабженцы, представители производителей материалов и товаров для строительства деревянных домов.
  • группа «Рекламная» — маркетологи, менеджеры по продажам, PR- и GR-специалисты, бренд-менеджеры.

Официальное приглашение в группы было опубликовано на сайте РАДД. Известно, что прием экспертных заявок на вступление в инициативные группы закончился 2 марта.